Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: slice of life (список заголовков)
15:06 

We should go trolling women.
Блин пиздец вообще :lol:
Ездили сегодня с мамой в центр за шмотками.
Ну вроде бы ничего такого, но это же МАМА.
Завидев ковры, она сразу же к ним подошла и спросила, нужен ли мне ковер :facepalm:
Ненуок, чо, не помешает :'D
Короче, вместо того, чтобы докупить дохерища шмотья, у меня есть ОДНА ТОЛСТОВКА и КОВЕР.
Блджад, в ЦЕНТР, ради КОВРА.
Почему мне ситуация кажется такой ироничной? :lol::lol::lol:
Кот даже успел его одобрить 8D

"Отличный ковер, хозяюшка. А теперь пошла и убрала за мной дерьмо!" :facepalm:

@темы: котопост, Slice of life, фоточке

19:04 

ПОНЬКА - покорительница сердец.

We should go trolling women.
Ахаха, теперь я - тня из Новосиба, шатенка с прямыми волосами по пояс, зелеными глазами и ростом 163 см :"DDD
И зовут меня Кристина Ижевская.
Perfect World. Feel the different.

А вообще, забавно играть в PW и находить себе "папика", лол.
Наташенька меня многому научила :lol: И даже отдала свой акк с друлей 71 левла :33
Я словила много лулзов.
И, кажется, подсадила выше упомянутую даму на "Пора приключений" :33

@темы: хардкорные MMO, Slice of life

07:16 

Сон для слабаков! Хоррор для мужиков!

We should go trolling women.
Охохо, сейчас всего 9:00, а все уже свалили. Сейчас, пока я одна дома, повылазиет крипота и разорвет меня изнутри, лол.
Вообще, ночь удалась: поиграли в Амнезию, позадрачивались в осу, смотрели гейское порно, придумали новую очешуенную петросянку про меня, сделали крутецкие фоточки около елки и т.д. В общем, вполне такой задротско-отакунский Новый год.
Кстати, ваша амнезия не такая уж и хоррор, возможно потому, что нам удалось избежать этих чертовых криппи-теней.
А еще серия "Ну, погоди!", где волк разъезжает на крутецкой тачке и где его до*бывает чертов робот-заяц (но в основном момент в самом начале с машиной) напомнил мне первый акт хомосака, а точнее всю эту муть с инвентарем.

А, орать гимн Роисси, даже не зная его - вполне забавная вещь.
В 11:30 у меня будет юбилей, целых 24 часа на ногах, без малейшего вздрема, вот.
Надо бы подробно расписать всю содомию, но что-то мне память отшибло немного.
Ах, и да, спать ложиться я, скорее всего, пока не намерена, хахаха.
Ок, всех вас с наступившим, няши!
По телевизору нечего смотреть кроме Винни Пуха DDD:
Факин щит, сколько грязной посуды, кто ее будет мыть?

@темы: Slice of life

21:39 

We should go trolling women.
Время, приблизительно, - поздний вечер.
- Яна, а ты вообще что-нибудь сегодня ела?
- *хренача геймпад в Блазблу* Эээ... нет...
- ТЫ ЧО ПОПУТАЛА СОВСЕМ А НУ-КА БЫСТРО МАРШ НА КУХНЮ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ЖРАТВЫ ДОХЕРА СТАРАЛИСЬ ГОТОВИЛИ А ТЫ ДАЖЕ НИЧЕГО СОЖРАТЬ НЕ СОИЗВОЛИЛА ЗАДНИЦУ ПРОСИЖИВАЕШЬ ДА ЧТО У МЕНЯ ЗА ДОЧЬ ТАКАЯ РАСТЕТ ГОСПОДИ
:facepalm3:
Вспомнилось что-то.

@темы: Slice of life

15:50 

We should go trolling women.
Весь день меня преследуют незнакомые номера.
Вот только эти номера звонили мне именно тогда, когда у меня был отрублен мобильник, ибо выключился он сразу же, как прозвенел будильник.
Включаю телефон. Сначала пришло оповещение о том, что мне кто-то закинул 50 рублей на мобилу.
Я до сих пор без понятия, кто бы это мог быть, кроме моих родителей.
Потом кто-то пытался дозвониться до меня примерно после 8:45. Два раза.
Окай. Ну, мало ли.
Примерно после двух часов дня я снова вырубила телефон.
Включаю через два часа, а там ОПЯТЬ ОПОВЕЩЕНИЕ О ТОМ, ЧТО МНЕ КТО-ТО ЗВОНИЛ.
Этот кто-то даже голосовое сообщение оставил, да только он не говорил нифига, только шум на заднем плане.
Господа, что это за фигня? У меня в голове мерещатся уже разные параноидальные идеи. За что же так жестоко?

@темы: Slice of life

12:54 

We should go trolling women.
В итоге у меня 5 троек за триместр.

Пообещали друг другу с бро, что если в следующем триместре кто-то не исправит положение до двух троек, тот будет яйцами орангутанга .__.
Хоть какая-то мотивация.

@темы: Slice of life

14:50 

lock Доступ к записи ограничен

We should go trolling women.
Здесь было баловство с вэбкой, но мне стало стыдно, и я закрыла пост ото всех :>

URL
11:47 

We should go trolling women.
Сидим, значит, на английском.
Что-то там учитель говорит-говорит и под конец добавил "He done". Точно не помню, но не суть.
Первые две парты второго ряда повторили "Хидан" и заржали любимым нами смехом гиены.

На перемене трое подозрительных личностей орали на всю рекреацию с фразой "Ну скажи НЯ!".

Йоманарод, быдло захватило мою школу, спасите меня :facepalm3:

@темы: Slice of life

18:59 

Я просто оставлю это здесь.

We should go trolling women.

@темы: Slice of life

13:53 

Вчера-сегодня.

We should go trolling women.
Вчера мама подняла кипиш, будто наш комп сдох @__@
Сначала я тоже так подумала, ибо он не включался. Но у меня просто не хватило соображалки на то, чтобы проверить все провода, лол. Но мама мастера уже вызвала.
Зато, после окна "Windows XP загрузка" нувыпонели? показалось синее окошечко с ошибкой, типа не может запустить нормально.
Не зря мама звонила, ага.
Теперь у меня стоит семерочка ^__^
Конечно, пока мне все непривычно и хер знает, лучше ли она ХР, но я не разочарована.
Еще мы сказали мастеру, что комп у нас любит зависнуть и сильно лагает на играх~
Тот в свою очередь сказал, что надо нам видеокарту менять я же говорила!, вентилятор работает не в полную силу и процессор нагревается быстрее @___@
Родители сходят за ней вечером, не знаю, зачем для этого дожидаться папу с работы х)
А еще я в последнее время херовато попадаю в клавиши, везде ошибки-ошибки, поэтому приходится проверять текст, чтобы все их исключить.
Во-о-о-от~~~

А еще я поняла, что втирать одноклассницам о том, что Гуф умер, может быть очень даже забавно xD Особенно когда парни на твоей стороне.
Это просто прекрасная пища, я не могу пройти мимо!

Блин, еще переть на эту чертову тренировку по баскетболу @__@
Меня насильно заставили, я не виновата! ТТ__ТТ
Зато хоть спортом как-нибудь займусь, раз меня на физру никак не тянет.

@темы: Unlimited Power!, Slice of life

09:46 

We should go trolling women.
Была сегодня каким-то ворчливым стариком.
У меня ужасно болела (да и сейчас болит) шея, в школе ужасно холодно (только кабинет ОБЖ и биологии меня порадовали), не хочу идти на праздник осени @__@ На улице холодрыга, а мы должны стоять\ходить по станциям.
Напридумают всякую хрень, а нам отдуваться.

@темы: Slice of life

19:38 

lock Доступ к записи ограничен

We should go trolling women.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:49 

We should go trolling women.
Аня, прошу, ХВАТИТ ОБДИРАТЬ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК!!1
БОЖЕЧКИ, КАК НЕ ПРИДЕТ В ГОСТИ, ВСЕ НАХЕР СОЖРЕТ!!1
Я даже поесть нормально не смогла, она всю мою картошку и курицу выклевала! тт И это при том, что я ей еще пельменей сварила!
На диете она, тоже мне.
Забаррикадирую нахер холодильник и поставлю около него охранников на ночь xDDDD
думаю, можно догадаться, кто здесь кто.

@темы: Slice of life, посиделки на хате

12:49 

Чаефагота.

We should go trolling women.
Все в классе кашляют и шмыгают по 40 раз за минуту.
Да и я сама такая же, голос даже из-за частого кашля немного сменился~
Пойти себе запилить горячий Колдрекс, штоле?
А лучше горячего чая с 3.5 ложками сахара и сгущенкой! \(^o^)/

РЕЙМУ ХОЧЕТ ЧААААААААААААЙ!
ЗЕЛЕНЫЙ ЧААААААААААЙ!
С ПЕЧЕНЬЕМ ЧААААААААЙ!
С ТАЙАКИ ЧАААААААА!
С ЗЕФИРКОЙ ЧАААААААААААААААААЙ!

ЧАЙ СНИМАЕТ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ И УСТАЛОСТЬ. ЧАЙ УМЕНЬШАЕТ ДЕЙСТВИЕ АЛКОГОЛЯ И СПОСОБСТВУЕТ ОТКАЗУ ОТ ЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ. ЧАЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОДУКТОМ, УТОЛЯЕТ ГОЛОД ( В ОСОБЕННОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ДОБАВКАМИ). ЧАЙ ОБЛЕГЧАЕТ САМОЧУВСТВИЕ ВО ВРЕМЯ ЖАРЫ. ЧАЙ ОСВЕЖАЕТ, ПРОГОНЯЕТ СОНЛИВОСТЬ. ЧАЙ УСПОКАИВАЕТ И СНИМАЕТ СТРЕСС. ЧАЙ СПОСОБСТВУЕТ ПЕРЕВАРИВАНИЮ ЖИРНОЙ ПИЩИ. ЧАЙ ВЫВОДИТ ИЗ ОРГАНИЗМА ЯДЫ! ЧАААЙ ПРОДЛЕВАААЕТ ЖИИИИИЗНЬ!!!


@темы: Slice of life, музыка

14:05 

We should go trolling women.
Фраза дня:
- Яна, ты что, выпрямила волосы?
:lol:

@темы: Slice of life

10:31 

Эпик дэй!

We should go trolling women.
ВИДЕО СО ВЧЕРАШНЕЙ ГУЛЯНОЧКИ: ~1.20 гб
ФОТОЧКИ ВСЕ ВЫЛОЖЕНЫ!
Ну а вообще, это было реально круто xDDD
Спасибо вам, братюни, вы сделали мой день :333


Давайте все ПБ купят билетики на Пельменей и устроим там треш, угар и содомию? 8D

А еще у меня ощущение, что мы с Мизу неосознанно преследуем друг друга уже второй день подряд :"DDD

@темы: гулянки-гуляночки, видео, Unlimited Power!, Slice of life, фоточке

20:30 

We should go trolling women.
Анализы, УЗИ боюшной полости и почек.
Страшно мне чего-то @__@

@темы: Slice of life

20:26 

Хы, внезапно так.

We should go trolling women.
Второй день уже болит в правом боку в области аппендицита =="
Не, ну не то, чтобы боль сильная. Терпимая. Просто когда двигаюсь, болеть начинает.
Теперь мама с завтрашнего дня будет мне звонить каждый час и спрашивать о моем состоянии. Ahahahaha.
Надо будет погуглить симптомы, что ли, помимо боли в боку.
Зато если вырежут, буду перед всеми хвастаться, что лежала под скальпелем :lol: А еще меня от физкультуры освободят. Эх, заживем!~
Кстати, у меня много знакомых, которым вырезали аппендицит. Видимо, это не такое уж и редкое явление.

@темы: Slice of life

19:25 

Спам укуренными видео возвращается!

We should go trolling women.
Мы никогда не оставим рекламы в покое, боже х)))
На этот раз жертвы: пацанчик с "Бросил, не курю" и Макдональдс!
Адекваты, уйдите в сторону, вас видяшеки погубят.



@темы: гулянки-гуляночки, видео, Slice of life, творчество?

11:37 

I made it, baby!

We should go trolling women.
ОБОЖЕМОЙААААААААААА
Я все-таки победила Виндоус мейкер!
*истерика*
Боже, какой стыд, стыд-то какой!
Песенка короткая, поэтому пришлось ее еще раз вставить.
Лишние кадры я не вырезала, потому что ЛЕНЬ.
Вам и так сойдет 8D
А, и да, если у вас неустойчивая психика, НЕ СМОТРИТЕ ЭТО!
ТРЕШ, УГАР И СОДОМИЯ!

Ну, закончим со вступлениями. Прошу, наша версия рекламы покки!


Оригинал (?) для сравнения можно посмотреть здесь.

@темы: гулянки-гуляночки, видео, веселый народ, эти наркоманы, Unlimited Power!, Slice of life, творчество?

I got three Earth dollars and a button!

главная